Вторник, 21.11.2017, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИАРГУНСКИЙ РАЙОН"

Муниципальные услуги

Приложение № 11 к Методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Забайкальском крае ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги в 2015 году Комитет образования администрации муниципального района «Приаргунский район» ________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных (муниципальных) услуг) «Зачисление в образовательное учреждение» (наименование государственной (муниципальной) услуги) Административный регламент Постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 11.03.2012 г. № 187 (реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент предоставления государственной (муниципальной)услуги) Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Описание варианта (вариантов)получения государственной (муниципальной) услуги1: - непосредственно в учреждении; - по принципу одного окна; - в электронной форме. 1.2. Категории лиц, являющиеся получателями услуги2: - родители (законные представители) обучающегося; - граждане РФ; - лица без гражданства и иностранные граждане. 1.3. Сведения о платности услуги3: - за предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взымается. 1.4. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги4 : 46 1.5. Сведения об организации опроса заявителей услуги (метод исследования, число опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации)5: общее количество опрошенных 50 человек, в том числе: - по месту предоставления услуги: 50 человек (100 %) Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ6 При проведении оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги, определяемой путем сопоставления данных, полученных по результатам опроса заявителей услуги, с данными, установленными административным регламентом, выявлено следующее: - среднее время получения услуги в целом по органу по данным соцопроса составило: 10 дней, что не превышает 30 дней со дня регистрации заявления, установленным Административным регламентом; - среднее время ожидания в очереди в целом по органу составило 6,9 минут, что не превышает 15 минут, установленным Административным регламентом; - среднее число обращений в целом по органу по данным соцопроса не превышает 1 раза, что установлено Административным регламентом; Раздел 3. ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГАКАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ 3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления7: 100 3.2. Общая оценка качества предоставления услуги8: 0,9 3.3. Весовая оценка опроса должностного лица9: 93 3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги10: 94,7 3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги11: 100 3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, неимеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги12: 3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу13 : 3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением14: Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ15 Наличие компьютерной техники, программного обеспечения, повсеместной постоянной сети интернет. _______________________________ ___________ _______________ ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги в 2015 году Комитет образования администрации муниципального района «Приаргунский район» ________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных (муниципальных) услуг) «Представление информации по текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (наименование государственной (муниципальной) услуги) Административный регламент Постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 11.03.2012 г. № 188 (реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент предоставления государственной (муниципальной)услуги) Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Описание варианта (вариантов)получения государственной (муниципальной) услуги1: - непосредственно в учреждении; - по принципу одного окна; - в электронной форме. 1.2. Категории лиц, являющиеся получателями услуги2: - родители (законные представители) обучающегося; - граждане РФ; - лица без гражданства и иностранные граждане. 1.3. Сведения о платности услуги3: - за предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взымается. 1.4. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги4 : 46 1.5. Сведения об организации опроса заявителей услуги (метод исследования, число опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации)5: общее количество опрошенных 50 человек, в том числе: - по месту предоставления услуги: 50 человек (100 %) Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ6 При проведении оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги, определяемой путем сопоставления данных, полученных по результатам опроса заявителей услуги, с данными, установленными административным регламентом, выявлено следующее: - среднее время получения услуги в целом по органу по данным соцопроса составило: 10 дней, что не превышает 30 дней со дня регистрации заявления, установленным Административным регламентом; - среднее время ожидания в очереди в целом по органу составило 6,96 минут, что не превышает 15 минут, установленным Административным регламентом; - среднее число обращений в целом по органу по данным соцопроса не превышает 1 раза, что установлено Административным регламентом; Раздел 3. ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГАКАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ 3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления7: 100 3.2. Общая оценка качества предоставления услуги8: 0,9 3.3. Весовая оценка опроса должностного лица9: 94 3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги10: 94,76 3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги11: 100 3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, неимеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги12: 3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу13 : 3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением14: Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ15 Наличие компьютерной техники, программного обеспечения, повсеместной постоянной сети интернет. _______________________________ ___________ _______________ Руководитель органа (учреждения) (подпись) (Ф.И.О.) ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги в 2015 году Комитет образования администрации муниципального района «Приаргунский район» ________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных (муниципальных) услуг) «Представление информации об образовательных программах учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (наименование государственной (муниципальной) услуги) Административный регламент Постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 11.03.2012 г. № 190 (реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги) Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Описание варианта (вариантов)получения государственной (муниципальной) услуги1: - непосредственно в учреждении; - по принципу одного окна; - в электронной форме. 1.2. Категории лиц, являющиеся получателями услуги2: - родители (законные представители) обучающегося; - граждане РФ; - лица без гражданства и иностранные граждане. 1.3. Сведения о платности услуги3: - за предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взымается. 1.4. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги4 : 46 1.5. Сведения об организации опроса заявителей услуги (метод исследования, число опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации)5: общее количество опрошенных 50 человек, в том числе: - по месту предоставления услуги: 50 человек (100 %) Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ6 При проведении оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги, определяемой путем сопоставления данных, полученных по результатам опроса заявителей услуги, с данными, установленными административным регламентом, выявлено следующее: - среднее время получения услуги в целом по органу по данным соцопроса составило: 10 дней, что не превышает 30 дней со дня регистрации заявления, установленным Административным регламентом; - среднее время ожидания в очереди в целом по органу составило 6,42 минут, что не превышает 15 минут, установленным Административным регламентом; - среднее число обращений в целом по органу по данным соцопроса не превышает 1 раза, что установлено Административным регламентом; Раздел 3. ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГАКАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ 3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления7: 100 3.2. Общая оценка качества предоставления услуги8: 0,9 3.3. Весовая оценка опроса должностного лица9: 97 3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги10: 97 3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги11: 100 3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, неимеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги12: 3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу13 : 3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением14: Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ15 Наличие компьютерной техники, программного обеспечения, повсеместной постоянной сети интернет. _______________________________ ___________ _______________ Руководитель органа (учреждения) (подпись) (Ф.И.О.) ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги в 2015 году Комитет образования администрации муниципального района «Приаргунский район» ________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных (муниципальных) услуг) «Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях» (наименование государственной (муниципальной) услуги) Административный регламент Постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 11.03.2012 г. № 185 (реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент предоставления государственной (муниципальной)услуги) Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Описание варианта (вариантов)получения государственной (муниципальной) услуги1: - непосредственно в учреждении; - по принципу одного окна; - в электронной форме. 1.2. Категории лиц, являющиеся получателями услуги2: - родители (законные представители) обучающегося; - граждане РФ; - лица без гражданства и иностранные граждане. 1.3. Сведения о платности услуги3: - за предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взымается. 1.4. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги4 : 46 1.5. Сведения об организации опроса заявителей услуги (метод исследования, число опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации)5: общее количество опрошенных 50 человек, в том числе: - по месту предоставления услуги: 50 человек (100 %) Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ6 При проведении оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги, определяемой путем сопоставления данных, полученных по результатам опроса заявителей услуги, с данными, установленными административным регламентом, выявлено следующее: - среднее время получения услуги в целом по органу по данным соцопроса составило: 10 дней, что не превышает 30 дней со дня регистрации заявления, установленным Административным регламентом; - среднее время ожидания в очереди в целом по органу составило 6,42 минут, что не превышает 15 минут, установленным Административным регламентом; - среднее число обращений в целом по органу по данным соцопроса не превышает 1 раза, что установлено Административным регламентом; Раздел 3. ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГАКАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ 3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления7: 100 3.2. Общая оценка качества предоставления услуги8: 0,8 3.3. Весовая оценка опроса должностного лица9: 97 3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги10: 95 3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги11: 100 3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, неимеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги12: 3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу13 : 3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением14: Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ15 Наличие компьютерной техники, программного обеспечения, повсеместной постоянной сети интернет. _______________________________ ___________ _______________ Руководитель органа (учреждения) (подпись) (Ф.И.О.) ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги в 2015 году Комитет образования администрации муниципального района «Приаргунский район» ________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных (муниципальных) услуг) «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу образования (детские сады)» (наименование государственной (муниципальной) услуги) Административный регламент Постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 11.03.2012 г. № 189 (реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент предоставления государственной (муниципальной)услуги) Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Описание варианта (вариантов)получения государственной (муниципальной) услуги1: - непосредственно в учреждении; - по принципу одного окна; - в электронной форме. 1.2. Категории лиц, являющиеся получателями услуги2: - родители (законные представители) обучающегося; - граждане РФ; - лица без гражданства и иностранные граждане. 1.3. Сведения о платности услуги3: - за предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взымается. 1.4. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги4 : 46 1.5. Сведения об организации опроса заявителей услуги (метод исследования, число опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации)5: общее количество опрошенных 50 человек, в том числе: - по месту предоставления услуги: 50 человек (100 %) Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ6 При проведении оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги, определяемой путем сопоставления данных, полученных по результатам опроса заявителей услуги, с данными, установленными административным регламентом, выявлено следующее: - среднее время получения услуги в целом по органу по данным соцопроса составило: 10 дней, что не превышает 30 дней со дня регистрации заявления, установленным Административным регламентом; - среднее время ожидания в очереди в целом по органу составило 7,97 минут, что не превышает 15 минут, установленным Административным регламентом; - среднее число обращений в целом по органу по данным соцопроса не превышает 1 раза, что установлено Административным регламентом; Раздел 3. ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГАКАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ 3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления7: 100 3.2. Общая оценка качества предоставления услуги8: 0,9 3.3. Весовая оценка опроса должностного лица9: 93 3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги10: 97 3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги11: 100 3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, неимеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги12: 3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу13 : 3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением14: Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ15 Наличие компьютерной техники, программного обеспечения, повсеместной постоянной сети интернет. _______________________________ ___________ _______________ Руководитель органа (учреждения) (подпись) (Ф.И.О.) ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги в 2015 году Комитет образования администрации муниципального района «Приаргунский район» ________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных (муниципальных) услуг) «Представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (наименование государственной (муниципальной) услуги) Административный регламент Постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 11.03.2012 г. № 184 (реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент предоставления государственной (муниципальной)услуги) Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Описание варианта (вариантов)получения государственной (муниципальной) услуги1: - непосредственно в учреждении; - по принципу одного окна; - в электронной форме. 1.2. Категории лиц, являющиеся получателями услуги2: - родители (законные представители) обучающегося; - граждане РФ; - лица без гражданства и иностранные граждане. 1.3. Сведения о платности услуги3: - за предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взымается. 1.4. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги4 : 49 1.5. Сведения об организации опроса заявителей услуги (метод исследования, число опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации)5: общее количество опрошенных 50 человек, в том числе: - по месту предоставления услуги: 50 человек (100 %) Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ6 При проведении оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги, определяемой путем сопоставления данных, полученных по результатам опроса заявителей услуги, с данными, установленными административным регламентом, выявлено следующее: - среднее время получения услуги в целом по органу по данным соцопроса составило: 9 дней, что не превышает 30 дней со дня регистрации заявления, установленным Административным регламентом; - среднее время ожидания в очереди в целом по органу составило 7,92 минуты, что не превышает 15 минут, установленным Административным регламентом; - среднее число обращений в целом по органу по данным соцопроса не превышает 1 раза, что установлено Административным регламентом; Раздел 3. ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГАКАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ 3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления7: 100 3.2. Общая оценка качества предоставления услуги8: 0,9 3.3. Весовая оценка опроса должностного лица9: 93 3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги10: 95,6 3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги11: 100 3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, неимеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги12: 3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу13 : 3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением14: Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ15 Наличие компьютерной техники, программного обеспечения, повсеместной постоянной сети интернет. _______________________________ ___________ _______________ Руководитель органа (учреждения) (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель органа (учреждения) (подпись) (Ф.И.О.)

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0