2023 год

Отчет_Приаргунский район_образование

приказ по рез. НОКО 2023

Распоряжение

2022 год

Приказ о назначении ответственных лиц за размещение информации по НОК в 2022 году

Приказ № 47-Д от 17 февраля 2022 года "О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями Приаргунского муниципального округа в 2022 году."

Отчет по независимой оценке качества 2022

Приказ № 219-Д от 07 октября 2022 года 

Распоряжение № 530-р/од  от 03 октября 2022 года 

 

2021 год

Перечень образовательных организаций  для НОК  в 2021 году

Приказ по результатам НОКО 2021

Распоряжение по результатам НОКО 2021

Аналитический отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования муниципального района "Приаргунский район" за 2021 год 

2020 год

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Колосок" с. Дурой

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Колосок" с. Пограничный

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Теремок" с. Староцурухайтуй

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Улыбка" с. Зоргол

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Малышок" п. Кличка

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Колосок" с. Молодежный

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Тополёк" с. Новоцурухайтуй

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Ромашка" с. Урулюнгуй

План НОКО 2020 МБДОУ детский сад с. Погадаево

План НОКО 2020 МБУ ДО "ДТДВ" пгт. Приаргунск

План НОКО 2020 МБУ ДО "ДЮСШ ДВ" пгт. Приаргунск

ПРИКАЗ по результатам НОКО-2020

Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования муниципального района «Приаргунский район» за 2020 год

План по популяризации сайта

Перечень образовательных организаций для НОК в 2020 году

2019 год

МБОУ Усть-Тасуркайская ООШ План НОКО

МБОУ Быркинская СОШ План НОКО

МБОУ Дуройская СОШ План НОКО

МБОУ Кличкинская СОШ План НОКО

МБОУ Молодежнинская СОШ План НОКО

МБОУ Новоцурухайтуйская СОШ План НОКО

МБОУ Погадаевская ООШ План НОКО

МБОУ Пограничнинская СОШ План НОКО

МБОУ Староцурухайтуйская СОШ План НОКО

МБОУ Талман-Борзинская ООШ План НОКО

ПРИКАЗ по результатам НОКО-2019

ОТЧЕТ по результатам НОКО-2019

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО СБОРУ И ОБОБЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПРИАРГУНСКИЙ РАЙОН» ЗА 2019 ГОД

Распоряжение №52 р-од от 19.02.2019 г. По результатам независимой оценки качества образовательной деятельности, проведенной Государственным учреждением "Краевой центр оценки качества образования Забайкальского края" в г. Чита с 20.10.2018 г. по 15.11.2018 г.  

Перечень образовательных учреждений по НОК в 2019 г.  

2018 год

Приказ по результатам НОКО - 2018 г.

План работы по улучшению качества по результатам НОК 2018г.

Постановление Об общественном совете по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в муниципальном районе «Приаргунский район» 

Перечень образовательных организаций, в отношении которых будет проводиться независимая оценка качества образовательной деятельности в 2018 году

Постановление О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 29 сентября 2016 года № 681 «Об общественном совете по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в муниципальном районе «Приаргунский район» 

Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования МР "Приаргунский район"

Приказ по результатам НОКО - 2018 г.

План работы по улучшению качества по результатам НОК 2018г.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации
о государственных (муниципальных) учреждениях

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

  • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
  • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
  • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе: о

• органов местного самоуправления;
• учредителя,
• руководства образовательных организаций;
• общественного совета;
• региональной общественной палаты;
• юридических или физических лиц,
• родителей,
• общественных объединений;
• граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.

 
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
 
• образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
• условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
• результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
 
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:
• требований соответствующих ФГОС,
• измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
• требований заказчика.

При проведении оценочных процедур используются:

• рейтинги;
• материалы самообследования образовательных организаций;
• статданные официального статистического учета, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
• другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
 
При осуществлении  независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены: открытость и доступ к всесторонней информации.
 
Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.

Результаты независимой оценки качества могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе: 

1. Обучающимися и их родителями (законными представителями): в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей; для выявления текущего уровня освоения образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов; для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам; 

2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях: оценки уровня подготовки обучающихся и факторов, на него влияющих; оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций; определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг; 

3. Заинтересованными организациями: для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.

4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность: в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д. 

5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти: в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, и др.;

 
Результаты независимой оценки качества образования должны способствовать:

• повышению качества предоставляемых образовательных услуг;
• развитию конкурентной среды;
• выявлению и распространению результативных моделей организации образовательного процесса;
• сохранению и развитию единого образовательного пространства, разнообразия образовательных программ.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Минобрнауки России от 29.02.2016 г. № 172 «Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки Российской Федерации по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы и порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования»

Письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 г. № АП-512/02«О направлении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (вместе с методическими рекомендациями)»

Письмо Минобрнауки России от 14.09.2016 г. № 02-860 «О направлении методических рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (вместе с методическими рекомендациями)»

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Закон Забайкальского края от 08.12.2014 г. №1101-ЗЗК «О внесении изменения в часть 1 статьи 1 Закона Забайкальского края "Об отдельных вопросах в сфере образования"»

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.11.2014 г. №630 «О внесении изменений в пункт 9 Положения о Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 г. N 123»

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ДОКУМЕНТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА:

Приказ Министерства образования, науки и Молодежной политики Забайкальского края от 16.08.2016 года № 580 "Об утверждении Плана работ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы"

Приказ Министерства образования, науки и Молодежной политики Забайкальского края от 12.07.2016 года № 512 "О составе Общественного совета при Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края"

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 31.05.2016 года № 405 "Об Общественном совете при Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края" 

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 20.04.2016 года № 286 "Об определении организации-оператора по сбору, обобщению и анализу информации о качестве образовательной деятельности организаций" 

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 16.12.2015 г. № 984 «О реализации предложений общественного совета при Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Протоколы заседаний Общественного совета при Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края 

Результаты независимой системы оценки качества деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Постановление "Об общественном совете по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в муниципальном районе «Приаргунский район»"

График  проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в муниципальном районе «Приаргунский район»

Перечень образовательных организаций,  в отношении которых будет  проводиться  независимая оценка качества образовательной деятельности в 2017 году