2024 год
Отчет Приаргунский район образование
2023 год
Отчет_Приаргунский район_образование
2022 год
Приказ о назначении ответственных лиц за размещение информации по НОК в 2022 году
Отчет по независимой оценке качества 2022
Приказ № 219-Д от 07 октября 2022 года
Распоряжение № 530-р/од от 03 октября 2022 года
2021 год
Перечень образовательных организаций для НОК в 2021 году
Приказ по результатам НОКО 2021
Распоряжение по результатам НОКО 2021
2020 год
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Колосок" с. Дурой
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Колосок" с. Пограничный
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Теремок" с. Староцурухайтуй
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Улыбка" с. Зоргол
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Малышок" п. Кличка
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Колосок" с. Молодежный
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Тополёк" с. Новоцурухайтуй
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад "Ромашка" с. Урулюнгуй
План НОКО 2020 МБДОУ детский сад с. Погадаево
План НОКО 2020 МБУ ДО "ДТДВ" пгт. Приаргунск
План НОКО 2020 МБУ ДО "ДЮСШ ДВ" пгт. Приаргунск
ПРИКАЗ по результатам НОКО-2020
Перечень образовательных организаций для НОК в 2020 году
2019 год
МБОУ Усть-Тасуркайская ООШ План НОКО
МБОУ Кличкинская СОШ План НОКО
МБОУ Молодежнинская СОШ План НОКО
МБОУ Новоцурухайтуйская СОШ План НОКО
МБОУ Погадаевская ООШ План НОКО
МБОУ Пограничнинская СОШ План НОКО
МБОУ Староцурухайтуйская СОШ План НОКО
МБОУ Талман-Борзинская ООШ План НОКО
ПРИКАЗ по результатам НОКО-2019
ОТЧЕТ по результатам НОКО-2019
Перечень образовательных учреждений по НОК в 2019 г.
2018 год
Приказ по результатам НОКО - 2018 г.
План работы по улучшению качества по результатам НОК 2018г.
Приказ по результатам НОКО - 2018 г.
План работы по улучшению качества по результатам НОК 2018г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации
о государственных (муниципальных) учреждениях
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе: о
• органов местного самоуправления;
• учредителя,
• руководства образовательных организаций;
• общественного совета;
• региональной общественной палаты;
• юридических или физических лиц,
• родителей,
• общественных объединений;
• граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.
• результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
• требований соответствующих ФГОС,
• измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
• требований заказчика.
При проведении оценочных процедур используются:
• рейтинги;
• материалы самообследования образовательных организаций;
• другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
При осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены: открытость и доступ к всесторонней информации.
Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.
Результаты независимой оценки качества могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:
1. Обучающимися и их родителями (законными представителями): в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей; для выявления текущего уровня освоения образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов; для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;
2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях: оценки уровня подготовки обучающихся и факторов, на него влияющих; оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций; определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;
3. Заинтересованными организациями: для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.
4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность: в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.
5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти: в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, и др.;
• повышению качества предоставляемых образовательных услуг;
• развитию конкурентной среды;
• выявлению и распространению результативных моделей организации образовательного процесса;
• сохранению и развитию единого образовательного пространства, разнообразия образовательных программ.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Приказ Минобрнауки России от 29.02.2016 г. № 172 «Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки Российской Федерации по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы и порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования»
Письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 г. № АП-512/02«О направлении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (вместе с методическими рекомендациями)»
Письмо Минобрнауки России от 14.09.2016 г. № 02-860 «О направлении методических рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (вместе с методическими рекомендациями)»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Закон Забайкальского края от 08.12.2014 г. №1101-ЗЗК «О внесении изменения в часть 1 статьи 1 Закона Забайкальского края "Об отдельных вопросах в сфере образования"»
Постановление Правительства Забайкальского края от 11.11.2014 г. №630 «О внесении изменений в пункт 9 Положения о Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 г. N 123»
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ДОКУМЕНТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА:
Приказ Министерства образования, науки и Молодежной политики Забайкальского края от 16.08.2016 года № 580 "Об утверждении Плана работ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы"
Приказ Министерства образования, науки и Молодежной политики Забайкальского края от 12.07.2016 года № 512 "О составе Общественного совета при Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края"
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 31.05.2016 года № 405 "Об Общественном совете при Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края"
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 20.04.2016 года № 286 "Об определении организации-оператора по сбору, обобщению и анализу информации о качестве образовательной деятельности организаций"
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 16.12.2015 г. № 984 «О реализации предложений общественного совета при Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Протоколы заседаний Общественного совета при Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Результаты независимой системы оценки качества деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Охват образовательных организаций независимой оценкой качества в 2017 году