14:18 Семинар-практикум для учителей математики | |
Семинар-практикум для учителей математики 29 апреля 2021 года в рамках работы районного методического объединения учителей математики прошел семинар-практикум по итогам репетиционного экзамена по математике профильного уровня «Нестандартные приемы решения заданий повышенной сложности ЕГЭ. Методические рекомендации по подготовке «западающих» тем ЕГЭ по математике в 11 классе». Семинар организован в штатном режиме по плану работы методической службы комитета образования. Присутствовали учителя математики образовательных организаций района, работающие в 11 классах. В рамках встречи: Лидия Литвинцева, заместитель председателя комитета образования напомнила об итогах ЕГЭ-2020г, о результатах пробных и репетиционного экзаменов по математике, затронула вопрос о повышении качества образования, о профессиональном росте учителя , о развитии его творческого потенциала и педагогического мастерства. Ольга Стрельникова руководитель районного методического объединения остановилась на подготовке обучающихся к ЕГЭ, проанализировала результаты репетиционного экзамена рассмотрела типичные ошибки, которые допустили учащиеся 11 классов, ознакомила с методическими рекомендациями по подготовке «западающих» тем ЕГЭ по математике в 11 классе. Педагоги говорили об основных типах и методах решения неравенств повышенной сложности, о решении логарифмических неравенств с помощью метода рационализации. Руководитель методобъединения на примерах показала, как применяется данный метод, указала на некорректные ситуации в заданиях. Она обратила внимание на обязательное, правильное решение первой части контрольно – измерительных материалов, отметив, что тогда успех сдачи экзамена выпускнику обеспечен. По итогам семинара педагогам рекомендовано: — провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную); — спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся; — совершенствовать умения владения навыками письменных вычислений, использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |