08:58 Уважаемые родители, а также посетители нашего сайта! | |
В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Приаргунского района, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее - сайт bus.gov.ru). Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций. С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться перейдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list Инструкция I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо: 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 2. Выбрать регион 3. В строке поиска набрать наименование организации 4. Выбрать вкладку «Оценить» 5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5) 6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить» II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями: 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 2. Выбрать регион 3. В строке поиска набрать наименование организации 4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв» 5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв» 6. Заполнить форму | |
|
Всего комментариев: 0 | |